воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Библиотчечная коробочка pop up к Пушкинскому дню.


Я хочу познакомить вас с моим нововведением в библиотечной работе - это БИБЛИОТЕЧНАЯ КОРОБОЧКА в стиле POP UP или Library box pop up.

Я взяла за основу открытку-коробочку, а наполняю ее литературно-направленным материалом, который разрабатываю сама. 

Вот такую коробочку я смастерила на тему «Сказка о царе Салтане». Могу поделиться своим шаблоном в электронном виде.  Чтобы получить материал в электронном виде:

- СТАНЬ МОИМ ПОДПИСЧИКОМ,

- НАПИШИ МНЕ ПИСЬМО на электронный адрес zzabavaz@mail.ru с темой «Сказка», в ответ на которое я вышлю материал в электронном виде. 

Как собрать такую коробочку я рассказываю в разделе фото на Одноклассниках в моем аккаунте – фотоальбом «Библиотечная коробочка – Сказка о царе Салтане», а ссылку на мастер класс, где показан принцип создания коробочки можно найти в статье «Библиотечная коробочка pop up!»



 

5 комментариев:

  1. Изумительная коробочка!
    Дорогая Библиотечная Фея, у Вас золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  2. Библиотечная Фея, добавьте, пожалуйста, в блог гаджет "Постоянные читатели", чтобы легче было получать информацию о новых сообщениях Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Библиотечная Фея. вы кудесница.Добавьте. пожалуйста. в блог "постоянные читатели" и вышлите,пожалуйста. шаблон на тему "Сказка о царе Салтане", (не откажусь от других, если есть). Мне 63, не всегда успеваю "креативить".

    ОтветитьУдалить