суббота, 13 октября 2018 г.

Библиотечная коробочка pop up!



Как же можно использовать коробочку в стиле pop-up в библиотечной работе для продвижения чтения? Такого еще никто не делал!!! Будьте первыми!!!

Тема такой коробочки может быть посвящена юбилею книги, произведения, писателя. Например, в серединке коробочки портрет писателя с атрибутами из его книг, на клапанах или сторонах коробочки слова из его произведений или информация об авторе.

Также коробочка может служить «библиографическим списком», т.е. середину коробочки «начинить» портретом писателя с атрибутами из его произведений, а на задней стенке коробочки написать несколько слов об этом авторе, на клапанах и других сторонах коробочки поместить названия его произведений.

Я думаю, что вашим читателям понравиться!

Такая коробочка может быть полезным дополнительным украшением книжной выставки на любую тему. Главное, чтобы коробочка была тоже в тему.

Можно провести с читателями библиотеки мастер-класс по изготовлению такой коробочки, потом провести конкурс между «коробочек». Конкурсы могут быть разной тематики, например, «Моя любимая книга», где ребенок может написать свой отзыв на задней стороне коробочки, или «Мой любимый автор» и т.д.

А чтобы сотворить такую коробочку читатель должен перечитать книгу, провести исследовательскую работу, придумать дизайн коробочки, нарисовать сам или взять с Интернета картинки. Вот так можно использовать в своей работе всего лишь маленькую коробочку для привлечения детей к чтению.

Приведу вам несколько коробочек, чтобы вы имели представление, о чем я говорила.
 
 
 
Это схемы коробочек.



А здесь можно посмотреть мастер-класс как сделать такую коробочку.

В стиле pop up воплощается любая тема. Главное, чтобы было желание создать свой маленький шедевр, а ваша фантазия уже поможет желание это воплотить в жизни.

Я приглашаю вас рискнуть и попробовать сделать работу в этом необычном стиле, ведь удивлять себя и других так приятно. И непременно делитесь своими работами. Я желаю вам успеха, радости творчества и удивительных открытий!

5 комментариев:

  1. Очень интересно! Кажется, у Вас я видела, как оформить коробочку для лапши забавными мордочками зверей, а теперь не нахожу. Или я ошибаюсь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, у меня оформления коробочки для лапши точно нет. Вы меня с кем-то перепутали.

      Удалить
  2. Добрый день! Подскажите, коробочка используется, в основном как декор/украшение выставки? Или её можно как-то по-другому использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Коробочка используется как декор выставки. Можно с детьми провести МК по созданию такой коробочки, а потом сделать выставку таких коробочек по произведениям писателей.

      Удалить