Для выполнения задач, стоящих
перед образованием, в частности, для полноценной реализации внедрения ФГОС,
необходимо, чтобы современная школьная библиотека трансформировалась из
традиционной организационной формы (с ограниченным набором направлений
деятельности) в новую организационную форму – «информационно-библиотечный
центр» и стала структурой, реально участвующей в образовательном процессе,
включенной в систему дополнительного образования учащихся, их проектную
деятельность, школьный пресс-центр, осуществляющий вклад в музейную педагогику
как область деятельности конкретной школы (виртуальная часть традиционных
школьных музеев), а также для учителей, учащихся, родителей и социальных партнеров,
могла бы выполнять функции правовой и иной
социальной информации и медиа-кинообразования.
Рекомендую ознакомиться с «Рекомендациями по организационно-методическому обеспечению ШИБЦ с учетом перехода на ФГОС».
Комментариев нет:
Отправить комментарий